Подшипник 3379/3325

Описание, размеры и характеристики

3379/3325 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3379) и наружного (3325). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3325 к внутреннему может подходить более распространенное и близкое по размерам 3320 (ширина больше на 2 мм) и очень редкие 3339, 3329, 3328. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 3378, 3381, 3386, 3382, 3384, можно получить подшипник с другими параметрами.

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 3379/25 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 34,925 мм
Наружный диаметр 80 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,37 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 106,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6600
Масса (вес) 0,7 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 80 х 29,5.

Фото и чертеж подшипника 3379/3325 (3379/25)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3379/3325 Чертеж роликового подшипника 3379 / 3325

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является сочетание, а по раздельности или в составе других подшипников данный подшипник можно приобрести оперативнее), в основном же поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.