Подшипник 27690/27620

Описание, размеры и характеристики

27690/27620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 27690 (cone), и наружного — 27620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с меньшими внутренними диаметрами — 27680, 27684, 27687. Кроме того, существует 27691, образующая подшипник 27691/27620 (отличается только фаской, которая равна 6,4 мм) и 27689.

Внутренний диаметр, d 83,345 мм
Наружный диаметр, D 125,412 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,845 мм
Грузоподъемность статическая 188,7 KN
Грузоподъемность динамическая 115,5 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3700
Масса (вес) 1,05 кг

В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 83 х 125,5 х 25,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 27690/620 и 27690/20.

Фото и чертеж подшипника 27690/27620 (27690/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 27690/27620 Чертеж роликового подшипника 27690 / 27620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. NTN использует маркировку 4T-27690/27620.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA KOYO TIMKEN NTN SKF
Страна Испания Япония США Япония Швеция
Цена, $ 40,8 112,7 70,0 60,0 123,2

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости (под заказ из-за границы может стоить дешевле). Дороже получится купить этот тип в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).