Подшипник 27684/27620

Описание, размеры и характеристики

27684/27620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 27684 (cone), и наружного — 27620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами — 27680 (d меньше), 27687, 27689, 27690, 27691 (d больше).

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 125,412 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,845 мм
Грузоподъемность статическая 162,0 KN
Грузоподъемность динамическая 101,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 1,3 кг

В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 76 х 125,5 х 25,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 27684/620 и 27684/20.

Фото и чертеж подшипника 27684/27620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 27684/27620 Чертеж роликового подшипника 27684 / 27620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типоразмеров). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.