Подшипник 26884/26823

Описание, размеры и характеристики

26884/26823 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26884) и наружного (26823). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо может взаимозаменяться со следующими, с меньшими внутренними диаметрами: 26883, 26877, 26878, 26882, 26885. В качестве наружного подходят 26820, 26822, 26830, 26821, 26824 (разница может состоять в наружном диаметре или ширине). Параметры всех этих изделий в сборе можно посмотреть в таблице по размерам (указаны используемые комбинации).

Такие же размеры, что и 26884 имеет очень редкое внутреннее кольцо 26886 и отличается меньшей фаской (1,6 против 3,6 мм), оно образует подшипник 26886/26823, габаритные размеры которого аналогичны описываемому.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 26884/23 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 42,875 мм
Наружный диаметр 76,2 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 110,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6400
Масса (вес) 0,46 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 43 х 76 х 25,5.

Фото и чертеж подшипника 26884/26823 (26884/23)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 26884/26823 Чертеж роликового подшипника 26884 / 26823

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители с указанием ориентировочной цены в долларах (переводите на рубль по текущему курсу) — FERSA (23,1 $), NTN, KOYO (49 $) и TIMKEN (50,4 $). Описываемый типоразмер сложно найти и купить из складского наличия, но вполне возможно. Приобретать подшипники импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а в крупных организациях, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах.