Подшипник 26884/26822

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

26884/26822 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26884) и наружного (26822). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо может взаимозаменяться со следующими, с меньшими внутренними диаметрами: 26883, 26877, 26878, 26882, 26885. В качестве наружного подходят 26820, 26823, 26830, 26821, 26824 (разница может состоять в наружном диаметре или ширине). Параметры всех этих изделий в сборе можно посмотреть в таблице по размерам (указаны используемые комбинации).

Такие же размеры, что и 26884 имеет очень редкое внутреннее кольцо 26886 и отличается меньшей фаской (1,6 против 3,6 мм), оно образует подшипник 26886/26822, габаритные размеры которого аналогичны описываемому.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 26884/22 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 42,875 мм
Наружный диаметр 79,375 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 110,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6700
Масса (вес) 0,45 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 43 х 79,5 х 24.

Фото и чертеж подшипника 26884/26822 (26884/22)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 26884/26822 Чертеж роликового подшипника 26884 / 26822

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер в сборе практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является сочетание), единственным выходом в случае потребности, скорее всего, будет являться приобретение под заказ из-за рубежа или покупка колец по раздельности. Приобретать подшипники импортного производства под заказ лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а в крупных организациях, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах.