Подшипник 25590/25521

Описание, размеры и характеристики

25590/25521 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25590) и наружного (25521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25581, 25583, 25584A, 25584) и наружных колец (25520, 25522, 25524, 25526, 25527, 25523).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25590/21 — обозначает тот же типоразмер. От более распространенного внешнего кольца 25520 описываемое отличается большей фаской.

Внутренний диаметр 45,618 мм
Наружный диаметр 83,058 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 108,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 0,53 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 45,5 х 83 х 23,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 25590/25521 (25590/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25590/25521 Чертеж роликового подшипника 25590 / 25521

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
(A&S)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Испания Япония Япония США
Цена, $ 54,2 60,5 44,6 55,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Дешевле можно приобрести под заказ из-за рубежа (от двух недель) у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других.