Подшипник 25580/25526

Описание, размеры и характеристики

25580/25526 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25580) и наружного (25526). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25523, 25520, 25521, 25524, 25522, 25527). Такие же габаритные размеры, как и описываемый, имеет подшипник 25582/25526. Используемая в нем внутренняя деталь (25582) отличается большим размером фаски (5,2 вместо 3,6 мм).

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25580/26 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 85 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 100,0 KN
Грузоподъемность динамическая 77,2 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6110
Масса (вес) 0,56 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 85 х 24.

Фото и чертеж подшипника 25580/25526 (25580/26)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25580/25526 Чертеж роликового подшипника 25580 / 25526

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким (редким является наружное кольцо, внутренняя же деталь широко распространена в составе других типов), из складского наличия найти практически невозможно. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно под заказ из-за рубежа (срок поставки — от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.