Подшипник 25577/25523

Описание, размеры и характеристики

25577/25523 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25577) и наружного (25523). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25578, 25576, 25580, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25520, 25521, 25522, 25524, 25526, 25527), из которых именно данная комбинация — наиболее распространенная.

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25577/23 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 42,875 мм
Наружный диаметр 82,931 мм
Ширина (монтажная высота), T 26,988 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 108,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6200
Масса (вес) 0,61 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 43 х 83 х 27.

Фото и чертеж подшипника 25577/25523 (25577/23)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25577/25523 Чертеж роликового подшипника 25577 / 25523

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спецтехники, другие узлы, в частности редуктора заднего моста SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, ACTYON SPORTS(II), KORANDO, KYRON, MUSSO, MUSSO SPORTS, REXTON). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможный номер аналога OEM — 4372905600.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка ZWZ  FBJ FERSA
(A&S)
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Китай Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 8,0 8,0 21,2 26,2 16,0 48,6 48,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типа (аналоги по качеству выделены одним цветом). Дороже получится купить подшипник «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).