Подшипник S619/6 C TA

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 6 мм
Наружный диаметр 15 мм
Ширина 5 мм
Грузоподъемность статическая 510,0 N
Грузоподъемность динамическая 1320,0 N
Макс. частота вращения 165000 об./мин.
Масса (вес) 0,004 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения S619/6 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Угол контакта в этом изделии составляет 15°. В нем установлено 9 шариков диаметром 2,381 мм.

Фото и чертеж подшипника S619/6C TA (ABEC 7, P4)

Фото

Чертеж

Подшипник S619/6 C TA Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Часто данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 1006096 (модификация 4-1006096Е с полиамидным сепаратором). Крайне внимательно нужно относится к дополнительной буквенной маркировке помимо самого номера. Изделие с номером 619/6 — шариковый радиальный подшипник, он имеет другую конструкцию, предназначение и по цене на порядок дешевле, хотя размеры имеет такие же (его же модификации — F696, W 696).

Две буквы S — SS619/6 — также указывает на радиальный подшипник (а не описываемый радиально-упорный), но из нержавеющей стали.

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. У данного изделия основной производитель — GMN (Германия), описывается именно применяемая им маркировка. В номере возможно наличие буквы P — цифра после нее указывает на степень точности (обычно P4) или по американской системе ABEC (7, 9). HG — прецизионный. DUL — дуплекс (2 спаренных подшипника), с легким преднатягом. A — смазочное отверстие с открытой стороны, B — с закрытой.

Особенности приобретения

Импортный подшипник S619/6 C является очень редким, в нашей стране из наличия не продается — купить можно только под заказ из-за границы. В целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань и некоторых других. Ориентировочная цена немецкого GMN около 75 $ в переводе на рубли по текущему курсу, отечественные аналоги обойдутся в 8-9 раз дешевле (но и они очень редкие). Заказ в небольших населенных пунктах чреват дополнительными, часто неоправданно высокими торговыми наценками (купить с доставкой транспортной компанией выйдет намного дешевле).