Цены на подшипники 696

Параметры, размеры и конструкция

Внутренний диаметр 6 мм
Наружный диаметр 15,0 мм
Ширина 5,0 мм
Грузоподъемность статическая 0,49 KN
Грузоподъемность динамическая 1,03 KN

В отличии от подавляющего большинства других миниатюрных подшипников, ширина изделия не зависит от того, открытый подшипник или закрытый и одинаковая. Подробнее о различных модификациях смотрите далее.

Подшипник 696 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого металическими шайбами: их дополнительное обозначение справа от номера — ZZ или 2Z. Вместо металлических могут использоваться и заглушки из синтетического каучука — 2RS (реже). В закрытые пластическая смазка вносится сразу при производстве, и в дополнительном уходе они не нуждаются. Такая разновидность применяется больше и распространена шире.

Подшипник может быть изготовлен из нержавейки, в этом случае будет иметь дополнительный индекс SS в номере — SS 696ZZ (аналог DDR1560ZZ) (в таблице ниже для производителя NMB указана данная модификация). Может иметь фланец (F) — SS F696ZZ (аналог DDRF1560ZZ ). На фланец указывает дополнительная буква F перед номером. Группа радиального зазора больше нормального имеет индекс С3 (так называемые «прослабленные»).

Фото и чертеж подшипника 696

Открытый Закрытый, ZZ Чертеж
Подшипник 696 Подшипник закрытый шариковый 696ZZ Чертеж миниатюрных шарикоподшипников

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США. Подробное обоснование почему — здесь. Цены  указаны на закрытую модификацию (подшипник 696-ZZ, открытые будут стоить примерно на 10% меньше, однако, в продаже встречаются редко). Указаны оптимальные ориентировочные цены — дороже приобретать изделие не рекомендуется (лучше поискать другого поставщика).

Производитель CRAFT CX FBJ ISB NMB NSK EZO
Страна Китай/Литва Китай/Польша Китай/Япония Китай/Италия Таиланд/Япония Япония Япония
Цена 0,25 0,5 0,8 1,6 1,6 4,4 7,8

Стоимость подшипников соотносится примерно также, как и их качество, за исключением якобы польского бренда, который мы приобретать не рекомендуем. Среди дешевых марок лучше всего выбирать FBJ или если узел почти не испытывает нагрузок — CRAFT, они имеют очень хорошо налаженные каналы поставок в страну, прямых дилеров и региональную сеть представителей, так что сопутствующие расходы при их импорте незначительны и итоговая стоимость выходит относительно ниже.

Существуют аналоги российского производства (вернее, учитывая обстановку на рынке, правильнее говорить «с российской маркировкой»), которые бывают только открытыми и имеют номер 1000096 (но сейчас их почти не выпускают, а если и выпускают, то низкого качества из китайских комплектующих). В прошлом подшипник выпускал 4 ГПЗ.

Как можно догадаться, цена зависит не столько от страны происхождения, сколько от торговой марки (вполне вероятна ситуация, когда один и тот же тип выпускается на одном заводе, но в зависимости от заказчика, по разным технологиям и, соответственно, себестоимости). Некоторые прямые поставщики предлагают своим клиентам сразу несколько брендов, отличающихся по уровню качества на выбор.