Подшипник 7314

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 70 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина 35 мм
Грузоподъемность статическая 85,8 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Макс. частота вращения 6700 об./мин.
Масса (вес) 2,7 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7314 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.

Фото и чертеж подшипника 7314 (7314B, 7314C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7314 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и достаточно высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналоги с номерами 36314, 46314, 66314 и комплекты 236314, 336314, 436314, 246314, 346314, 446314, 646314, 846314 — в продаже можно найти как китайские подшипники невысокого качества разных марок «под Россию», так и оригинальные качественные производства ЕПК Саратов (он же 3 ГПЗ, СПЗ, SPZ epk). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6314 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).

При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7314 соответствует роликовому коническому подшипнику 30314 по ISO.

Дополнительные обозначения в номере

Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы (наиболее существенное различие в материале сепаратора). Самые распространенные:

  • 7314BW NSK
  • 7314BWG NSK
  • 7314BEAT7 NSK
  • 7314BEAT85SUN NSK
  • 7314ETDULP4 NSK
  • 7314CTDUMP4 NSK
  • 7314BECBP SKF
  • 7314BECBM SKF
  • 7314-B-MP-UA FAG
  • 7314-B-TVP-UO FAG
  • 7314-B-JP-UA FAG
  • 7314B NTN, NACHI, FBJ
  • 7314BL1G NTN
  • 7314BA SNR

Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. W — стальной сепаратор. TVP, TN — полиамидный, M — латунный. 2RS — имеются защитные заглушки, D — комплект из двух. Если слева в начале указана буква A, E или C, то подшипник имеет меньший угол контакта, может идти по высокому классу точности 4 и используется в шпинделях станков — стоимость за такой будет на порядок выше обычного (выделено цветом).

Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). На подшипники, не относящиеся к прецизионной группе, указаны цены с сепараторами из стали или латуни (более дорогие).

*Neutral — подшипники китайского производства самого низкого качества без маркировки, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости (после нанесения лазером торговой марки). 3 ГПЗ — это те же самые подшипники, но с маркировкой под Россию.

Марка *NEUTRAL SZPK
АПП
CRAFT NXZ ZWZ СПЗ4 *3 ГПЗ epk SPZ FBJ P5 NKE NTN
KOYO
NSK NSK P4 FAG SKF
Страна Китай
Китай
РФ
Китай
Литва
КНР Китай
РФ
КНР РФ Китай
Япония
Китай
Австрия
Япония Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 14,6 24,8 29,9 26,9 44,6 34,0 63,1 115,9 97,1 118,5 109,4 367,8 155,9 158,5

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Импортный подшипник 7314B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах легко, но в связи с огромным количеством модификаций и производителей отмечается большая разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Тольятти, Набережные Челны, Иркутск и некоторых других.