Подшипник 6417

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 210 мм
Ширина 52 мм
Грузоподъемность статическая 134,3 KN
Грузоподъемность динамическая 170,6 KN
Макс. частота вращения 4050 об./мин.
Масса (вес) 9,50 кг

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6417 средней ценовой категории открытого типа со стальным сепаратором (применяемость такого больше). Он имеет указанную максимальную частоту вращения, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6417 (6417N, 6417M-C3)

Фото открытый

Фото с канавкой

Чертеж

Подшипник шариковый 6417 Подшипник шариковый радиальный с канавкой под стопорное кольцо 6417N Чертеж подшипника 6417, 6417-M-C3

Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым (исключительно импортного производства и крайне редко для изделия такого размера).

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Еще одной модификацией являются изделия с канавкой (проточкой) под стопорное кольцо — 6417N или 6417NR (буква N).

Сепаратор может изготавливаться из латуни (допонительное обозначение М в номере), подшипники с ним стоят существенно дороже и обладают улучшенными характеристиками (весят также больше), например 6417-М-С3 (с латунным сепаратором и увеличенным зазором).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 417 (открытый), 50417 (с проточкой), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). В продаже под этим номером можно встретить изделия китайского производства под самыми разными маркировками, указывающими на якобы отечественное происхождение подшипника или позиционирующиеся как «импортные». Действующие производители действительно российские представлены в таблице цен ниже, в первую очередь, это вологодские подшипники (VBF или 23 ГПЗ) и самарские (завод авиационных подшипников).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытый, без канавки и крышек, сепаратором из стали (применяемость больше других). Для некоторых марок для сравнения указана цена на модификацию с сепаратором из латуни. Зазор влияет на стоимость незначительно.

К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью, особенно, если они продаются как «российские». Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной в несколько раз цене.

Дешевые марки

Марка ZWZ
NXZ
Craft NIS ГПЗ
(GPZ)
СПЗ-4 VBF
SPZ
ЗАП
Страна Китай Китай
Литва
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Китай
Россия
Россия Россия
Цена, $ 46,90 47,20 49,69 56,25 65,05 160,00 180,0

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ NSK FAG SKF
Страна Китай
Япония
Япония Германия Швеция
Цена, $ 134,8 365,5 470,0
(МА-С3)
437,5

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 6417, применяется относительно часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать затруднений, однако важно подбирать оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при большом объеме закупки.