Цены на подшипники 687

Параметры, размеры и конструкция

Внутренний диаметр 7 мм
Наружный диаметр 14,0 мм
Ширина 3,5 мм
Грузоподъемность статическая 0,45 KN
Грузоподъемность динамическая 0,91 KN

Обязательно следует учитывать, что закрытый подшипник 687ZZ имеет ширину больше указанной — она составляет 5,0 мм. Подробнее о разных модификациях ниже.

Подшипник 687 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого металическими шайбами: их дополнительное обозначение справа от номера — ZZ или 2Z. Вместо металлических могут использоваться и заглушки из синтетического каучука — 2RS (реже). В закрытые пластическая смазка вносится сразу при производстве, и в дополнительном уходе они не нуждаются. Такая разновидность применяется больше и распространена шире. Дополнительный индекс C3 обозначает тепловой радиальный зазор больше нормального (для эксплуатации в сильно нагревающихся узлах).

Подшипник может быть изготовлен из нержавейки, в этом случае будет иметь дополнительный индекс SS в номере — SS 687ZZ (аналог DDL1470ZZ). Может иметь фланец — SS F687ZZ (аналог DDLF1470ZZ). На фланец указывает дополнительная буква F перед номером.

Фото и чертеж подшипника 687

Открытый Закрытый, ZZ Чертеж
Подшипник 687 Подшипник закрытый шариковый 687ZZ Чертеж миниатюрных шарикоподшипников

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США. Подробное обоснование почему — здесь. Цены  указаны на закрытую модификацию (подшипник 687-ZZ, открытые будут стоить примерно на 10% меньше, однако, в продаже, хороших качественных марок, встречаются редко, в основном только китай). Указаны оптимальные ориентировочные цены — дороже приобретать изделие не рекомендуется (лучше поискать другого поставщика).

Производитель CRAFT CX FBJ NMB ISB NSK EZO
Страна Китай/Литва Китай/Польша Китай/Япония Таиланд/Япония Китай/Италия Япония Япония
Цена 0,3 0,4 0,8 1,7 1,1 5,0 10,8

У этого типа есть аналог российского производства, который имеет номер 1000087 (открытый), но в настоящее время все «российские» марки данного конкретного подшипника, распространенные в продаже, представлены изделиями китайского производства.

Стоимость подшипников соотносится примерно также, как и их качество, за исключением «польского» бренда (он почему-то дороже своего аналога-собрата якобы из Литвы). Среди дешевых марок лучше всего выбирать FBJ или NMB — они имеют очень хорошо налаженные каналы поставок в страну и сопутствующие расходы при их импорте незначительны, качество вполне приемлемо (но, конечно, если нужна надежность, то лучше выбирать производителя начиная от NSK).

Как можно догадаться, цена зависит не столько от страны происхождения, сколько от торговой марки (вполне вероятна ситуация, когда один и тот же тип выпускается на одном заводе, но в зависимости от заказчика, по разным технологиям и, соответственно, себестоимости). Некоторые прямые поставщики предлагают своим клиентам сразу несколько брендов, отличающихся по уровню качества на выбор.