Подшипник 23218

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 160 мм
Ширина 52,4 мм
Грузоподъемность статическая 440,0 KN
Грузоподъемность динамическая 355,0 KN
Макс. частота вращения 3800 об./мин.
Масса (вес) 4,65 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23218 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23218

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23218 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23218

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H2318 (посадочный размер будет 80 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, хотя есть шариковый двухрядный подшипник с теми же размерами 3218 (3056218), его конструкция подразумевает другой тип нагрузки.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка NEUTRAL NPZ MTM
TMT
CX LDI
Страна Китай КНР
Китай
Сингапур
Китай
Польша
Китай
Цена, $ 58,3 65,0 71,0 76,0 85,0

*Neutral — подшипники без маркировки самого низкого качества. В эту же графы включены подделки.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB ZKL IBC NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Италия
Чехия Китай
Германия
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 124,7 167,0 158,9 180,0 189,0 173,4 170,0 181,7 200,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23218 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Вологда, Волжский и некоторых других.