Подшипник 23040

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 200 мм
Наружный диаметр 310 мм
Ширина 82 мм
Грузоподъемность статическая 1530,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1000,0 KN
Макс. частота вращения 2200 об./мин.
Масса (вес) 23,30 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23040 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23040

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23040 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23040

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3040 (посадочный размер будет 180 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003140 Н. Выпуск его осуществляется в Минске на заводе бывшем 11 ГПЗ, ныне под клеймом MPZ. В документах проводится как 3003140, но на самих подшипниках выбивается международная маркировка 23040. Еще один производитель — ЕПК (а точнее расположенный в Москве ГПЗ-1). Всю продукцию следует приобретать в персональных заводских ящиках с паспортами, так как на рынке много подделок, вплоть до того, что в торгующих организациях лазером маркируют непосредственно перед продажей на китайских подшипниках низкого качества любое клеймо.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ* NEUTRAL DYZV Craft CX NXZ
Страна Китай Китай Китай КНР
Литва
Китай
Польша
Китай
Цена, $ 150,2 148,1 189,3 192,3 371,5 198,5

*Neutral — подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) подшипники 23040 (3003140). Обратите внимание, что в продаже могут встречаться подшипники якобы самарские SPZ GROUP. По факту завод этот (ныне обанкротившийся) их не выпускал.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка URB MPZ IBC RBF TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Румыния Беларусь Китай
Германия
Китай
Швейцария
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 435,7 266,4 746,1 1092,8 941,4 898,0 866,1 931,6 944,0

Подшипники торговых марок ZKL и URB продаются, как правило, с хранения (произведены во времена СССР). Сами по себе они хорошего качества, но, учитывая данную специфику, можно приобрести продукцию крайне ненадежную. В таблице указана цена выпускающихся сейчас.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23040 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Вологда, Казань, Самара, Омск, Ижевск и некоторых других.