Подшипник 22244

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 220 мм
Наружный диаметр 400 мм
Ширина 108 мм
Грузоподъемность статическая 2360,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1760,0 KN
Макс. частота вращения 2000 об./мин.
Масса (вес) 60,5 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 22244 высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 22244

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 22244 фото Чертеж сферического роликового подшипника 22244

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 3144 H или H3144 (посадочное отверстие будет 200 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (например, 22244 CCK + H3144).

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 3544 (с латунным сепаратором), 113544 (под конус), производился по ГОСТ (520-89, новый 520-11). В настоящее время в продаже под «российской» маркировкой в подавляющем большинстве фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества (разные бренды могут появляться на рынке и исчезать очень стремительно), либо же вовсе подделки. Другой вариант — подшипники с хранения, часто чищенные, качество которых может быть непредсказуемым.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспортах и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ
1 ГПЗ
*Neutral Craft CX АПП
SZPK
ZWZ
NXZ
СПЗ-4
GPZ
Страна * КНР Китай
Литва
Китай
Польша
Китай
Россия
Китай Китай
Россия
Цена, $ 230,8 200,0 335,7 383,5 390,2 264,0 470,0

*Neutral — подшипники без маркировки китайского производства, качество их соответствующее.

*Обратите внимание! Масса предложений на рынке с клеймом MPZ (МПЗ, 11 ГПЗ) — китайские подделки под белорусские подшипники (таблица №1), оригинальные в продаже встречаются редко (цена в таблице №2) и маркировка на них выбивается международная (22244 а не 3544). То же относится и к самарским SPZ-GROUP (бывший 9 ГПЗ), московским ГПЗ-1 (могут реализовываться с хранения). Оригинальное изделие должно находиться в фирменной упаковке (деревянный ящик или обмотка с логотипом), к каждому персонально прилагается паспорт.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ URB MPZ IBC TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Япония
Румыния Беларусь Китай
Германия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 940,2 1112,8 526,7 1684,6 1457,0 1413,0 1353,8 1423,8 1488,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 22244 (3544) является широко распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Самара, Красноярск, Новосибирск, Вологда, Волгоград, Пермь, Ижевск, Омск, Иркутск и некоторых других.