Подшипник 6326

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 130 мм
Наружный диаметр 280 мм
Ширина 58 мм
Грузоподъемность статическая 211,7 KN
Грузоподъемность динамическая 224,5 KN
Макс. частота вращения 4050 об./мин.
Масса (вес) 17,5 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6326M средней ценовой категории открытого типа c сепаратором из латуни (применяемость такого немного выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытый, в который еще на производстве внесена пластическая смазка, имеет меньшую максимальную частоту вращения, но такие изделия очень редкие. Особенности разных модификаций описаны далее.

Фото и чертеж подшипника 6326 (6326ZZ, 6326-2RS)

Фото латунный

Фото стальной

Чертеж

Подшипник шариковый радиальный с латунным сепаратором 6326м Подшипник шариковый радиальный открытый 6326 Чертеж подшипника 6326, 6326-2RS, 6326zz

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если в номере справа указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, чаще, латунным (M справа в номере или Л по нашей маркировке), его материал сильно влияет на цену и характеристики (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 326, производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). 70 или 76 перед номером – увеличенный зазор (0, 6 – классы точности в порядке повышения). В России осуществляется выпуск только открытой модификации (вологодские подшипники VBF и курские КПК), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, невысокого качества, но дешевая.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (многие  компании, предлагающие оптимальное соотношение цены и качества, не продают продукцию частным лицам). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали. Закрытые стоят дороже представленных цен примерно на 20 – 25%, поскольку в цену их дополнительно входит себестоимость смазки и пыльников, применяются они немного реже. Значительно дороже изделия с сепараторами из латуни (для некоторых марок для сравнения указаны цены на модификации отличные от базовой).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка NXZ
ZWZ
KG
Craft NIS АПП
SZPK
ГПЗ
(GPZ)
КПК СПЗ-4 VBF ГПЗ-1
Страна Китай и
Индия
Китай
Литва
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Китай
Россия
Россия Китай
Россия
Россия Россия
Цена, $ 91,0 82,8 106,8
латунь
122,4
латунь
110,9 172,9 172,3 213,8 78,1

*Подшипники с клеймом ГПЗ-1 были произведены очень давно, в СССР. Состояние их может быть непригодным для эксплуатации, а цена значительно отличаться от указанной в обе стороны. Сейчас предприятие изделие не выпускает.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB NACHI NKE NSK NTN FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Китай
Япония
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 190,8 175,0 502,3 556,3
латунь
593,7 432,6 859,3
латунь
1258,5
латунь

*ZKL – подшипники, которые могли быть выпущены еще в едином государстве Чехословакия в 70-ых – 80-ых годах прошлого века и реализуемые в неликвидном качестве. Выше указана цена на новые подшипники в упаковке. Старые должны стоить значительно дешевле.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6326 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется сравнительно часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать затруднений, важно лишь найти оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.