Подшипник 6256 М

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 280 мм
Наружный диаметр 500 мм
Ширина 80 мм
Грузоподъемность статическая 588,0 KN
Грузоподъемность динамическая 414,6 KN
Макс. частота вращения 1980 об./мин.
Масса (вес) 71,0 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6256 открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость такого значительно выше). Закрытыми эти крупногабаритные подшипники почти не выпускаются. Подробнее про разновидности смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6256 (6256М)

Фото

Чертеж

Подшипник шариковый радиальный открытый 6256 с сепаратором из стали Подшипник шариковый радиальный с латунным сепаратором 6256 м Чертеж подшипника 6256, 6256-2RS, 6256zz

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, что намного более характерно для подшипников такого размера, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 256, однако, в нашей стране типоразмер никогда не выпускался и данный номер является чисто теоретическим.

Цены разных производителей

Подшипник 6252 применяется очень редко, поэтому новыми качественными изделиями из наличия в России практически не торгуют. В связи с этим даже ориентировочные цены (порядка 4000$ и выше за оригинальные качественные подшипники) привести не представляется возможным – это будет зависеть от множества факторов (“аппетиты” поставщиков, стоимость и наличие у европейских партнеров при поставке под заказ и прочих). Марки, которые вам, вероятнее всего, предложат в порядке повышения качества – ISB (Италия/Китай), ZKL (Чехия), IBC (Германия/Китай), FAG (Германия), SKF (Швеция). Последние две в несколько раз дороже двух первых.