Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 280 мм |
Наружный диаметр | 500 мм |
Ширина | 80 мм |
Грузоподъемность статическая | 588,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 414,6 KN |
Макс. частота вращения | 1980 об./мин. |
Масса (вес) | 71,0 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6256 открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость такого значительно выше). Закрытыми эти крупногабаритные подшипники почти не выпускаются. Подробнее про разновидности смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6256 (6256М)
Фото |
Чертеж |
|
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, что намного более характерно для подшипников такого размера, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 256, однако, в нашей стране типоразмер никогда не выпускался и данный номер является чисто теоретическим.
Цены разных производителей
Подшипник 6252 применяется очень редко, поэтому новыми качественными изделиями из наличия в России практически не торгуют. В связи с этим даже ориентировочные цены (порядка 4000$ и выше за оригинальные качественные подшипники) привести не представляется возможным – это будет зависеть от множества факторов (“аппетиты” поставщиков, стоимость и наличие у европейских партнеров при поставке под заказ и прочих). Марки, которые вам, вероятнее всего, предложат в порядке повышения качества – ISB (Италия/Китай), ZKL (Чехия), IBC (Германия/Китай), FAG (Германия), SKF (Швеция). Последние две в несколько раз дороже двух первых.