Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 320 мм |
Наружный диаметр | 480 мм |
Ширина | 74 мм |
Грузоподъемность статическая | 530,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 363,6 KN |
Макс. частота вращения | 1980 об./мин. |
Масса (вес) | 46,0 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6064 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6064M
Фото |
Чертеж |
Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает только открытым.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 164 Л (Л – латунь), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Сейчас в РФ выпуска практически нет, в продаже, в основном, встречаются подшипники старые, с давно истекшим сроком консервации 1 или 23 ГПЗ (Москва и Вологда соответственно), или китайского производства “под Россию”.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
Марка | DKF FLT URB |
ГПЗ | Craft | FAG | SKF |
Страна | Европа | Китай Россия |
Китай Литва |
Германия | Швеция |
Цена, $ | 100,0 | 245,0 | 360,0 | 5000,0 | 5150,0 |
*DKF, URB, FLT – очень старые подшипники, выпускавшиеся во времена существования Советского Союза в странах Восточной Европы и попавшие в нашу страну еще в то время, качество продукции может быть неудовлетворительным, а цена сильно отличаться от указанной в обе стороны. То же касается и старых советских подшипников ГПЗ-1 и 23 ГПЗ.
Марки расположены в примерном порядке повышения качества, при этом цены на этот редкий подшипник часто сильно разнятся в зависимости от многих факторов (состояние, год выпуска, под заказ или из наличия и прочих). Импортный подшипник 6064 хорошего качества очень редок, поэтому купить его из наличия может быть очень затруднительно, для заказа из-за границы лучше обращаться к прямым поставщикам (дилеру, импортеру).