Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 140 мм |
Наружный диаметр | 210 мм |
Ширина | 94/95 мм |
Макс. частота вращения | 1900 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1120 KN |
Масса (вес) | 11,1 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового двухрядного бессепараторного подшипника качения NNF5028 или SL045028, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %). Номер стопорного кольца – WRE210.
Фото и чертеж подшипника NNF5028 (SL045028)
Фото |
Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и с двухсторонними защитными полиуретановыми уплотнениями, заполнены смазкой. Наружное кольцо уже внутреннего на 1 мм. Способны воспринимать опрокидывающие моменты из-за большого расстояния между роликами. Наружное кольцо снабжено центральным болтом, осевая фиксация вала – двухсторонняя. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения. На наружной обойме имеется проточка и 3 смазочных отверстия.
Аналоги и замены
Номер NNF5028 принят шведским производителем SKF, а номер SL045028 немецким INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги.
Отечественная промышленность такого изделия никогда не выпускала. Существует подшипник открытого типа практически такой же, но с одинаковыми по наружному диаметру обоймами, он имеет номер NNCF5028 или SL185028.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NNF5028 (SL045028)
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- TB – увеличенная осевая грузоподъемность (тороидальные ролики на конце);
- C3, C4 – увеличенный радиальный зазор;
- XL – серия премиум у производителя INA;
- ADA, 2NR – канавки под стопорное кольцо в наружной обойме; стяжное кольцо, удерживающее составное внутреннее кольцо;
- 2LS, PP, LL – защитные уплотнения.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Они могут немного колебаться в зависимости от конструктивных особенностей (наличие стопорного кольца делает изделие дороже).
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK |
NEUTRAL | TMT | APB | NBI | ETERNO |
Страна | поддельные | Китай |
Китай | Китай | КНР | КНР |
Цена, $ | 245,5 | 210,0 | 215,5 | 297,0 | 245,4 | 437,5 |
Качественные марки
Марка | ZEN | NBS ISB |
NKE | IDC | INA | SKF |
Страна | Китай Германия |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 358,8 | 507,5 | 677,7 | 733,1 | 889,8 | 1100,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NNF5028 (SL045028) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Набережные Челны и некоторых других.