Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 240 мм |
Наружный диаметр | 500 мм |
Ширина | 155 мм |
Макс. частота вращения | 860 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 3800,0 KN |
Масса (вес) | 142,3 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения SL192348 (NJG2348), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).
Фото и чертеж подшипника SL192348
Фото |
Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Набор роликов можно беспрепятственно снимать с внутреннего кольца (не относится к отечественному аналогу), они не рассыпятся. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.
Аналоги и замены
Номер аналога согласно ГОСТ – 102648, однако номер этот лишь теоретический, поскольку подшипник такой в нашей стране никогда не выпускался.
Что касается импорта, то номер NJG2348 принят на основе классификации шведского производителя SKF, но фактически не существует для данного размера (может проставляться на китайской продукции), а номер SL192348 немецкого INA (выпускается в оригинале), это полные аналоги. Маркировка также может иметь вид NJ2348-VH (кодирует, что это подшипник NJ2348, но с отличиями).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника SL192348
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- C3 – увеличенный радиальный зазор;
- TB – увеличенная осевая грузоподъемность (тороидальные ролики на конце);
- HA1 – обоймы из цементируемой стали.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK |
NEUTRAL |
Страна | поддельные | Китай |
Цена, $ | 6955,0 | 4770,0 |
Качественные марки
Марка | INA |
Страна | Германия |
Цена, $ | 15770,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник SL192348 применяется крайне редко, купить его из складского наличия в РФ практически нереально, только под заказ из-за рубежа. Еще дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.