Описание, размеры и характеристики
LM67048/LM67014 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов LM67048 и номера кольца наружного LM67014. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, внутреннее может сочетаться с более распространенными наружными LM67010 и LM67011. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получил сокращенный вариант маркировки – LM67048/14, указывающий на один и тот же конический роликоподшипник.
Внутренняя деталь LM67049 отличается от LM67048 незначительно и с LM67014 сочетается очень редко. Если в номере наружного кольца присутствует буква X (67014X), то отличие будет состоять в максимальном монтажном размере D2.
Внутренний диаметр | 31,75 мм |
Наружный диаметр | 61,986 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,875 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,811 мм |
Грузоподъемность статическая | 47,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 39,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8200 |
Масса (вес), кг | 0,21 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 62 х 16.
Фото и чертеж подшипников LM67048/LM67014 (LM67048/14)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, это наружный ступичный подшипник Sunflower). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
NSK | NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 21,8 | 22,5 | 23,8 | 41,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на большую часть марок цены поставщиками завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).