Описание, размеры и характеристики
LM29748/LM29711 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM29748) и наружного (LM29711). Особенностью серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в группу взаимозаменяемых входят внутренняя деталь LM29749 (практически не отличается, меньше фаска на 1,2 мм) и наружное кольцо LM29710 (шире описываемого). Эти типоразмеры применяются гораздо чаще.
Применяются сокращенные варианты маркировки – LM29748/711, LM29748/11 (опускаются знаки в правой части, по факту это то же самое).
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 65,088 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 18,034 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,748 мм |
Грузоподъемность статическая | 62,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес) | 0,23 кг |
Фото и чертеж подшипника LM29748/LM29711 (LM29748/711, LM29748/11)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы легковых и грузовых автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии импортного производства реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок есть риск приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (сочетание, так как в составе других типов они распространены широко), из складского наличия не реализуется. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно только под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.