Описание, размеры и характеристики
LM104949/LM104912 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM104949) и наружного (LM104912). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, ко внутренней детали могут подходить внешние обоймы с номерами LM104910 и LM104911 (меньше наружный диаметр).
Внутренний диаметр, d | 50,8 мм |
Наружный диаметр, D | 82,931 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,59 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,510 мм |
Грузоподъемность статическая | 103,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 76,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5900 |
Масса (вес) | 0,42 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – LM104949/912, LM104949/12. В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 51 х 83 х 21,5 мм.
Фото и чертеж подшипника LM104949/LM104912 (LM104949/912, LM104949/12)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности это подшипник блокировки SsangYong Korando). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | UBC | FERSA A&S |
NSK | KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай | Испания | Япония | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 7,3 | 13,6 | 18,5 | 18,4 | 21,2 | 21,1 | 25,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).