Описание, размеры и характеристики
LL778149/LL778110 – обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LL 778149) и наружного (LL 778110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, для данного конкретного типоразмера это, однако, не характерно – части, его образующие, применяются обычно только в комплекте друг с другом.
В номерах возможно возникновение путаницы, поскольку существует также подшипник L778149/L778110 (с одной L) более тяжелой серии (размеры 584,2 х 709,612 х 58,738).
Внутренний диаметр, d | 584,2 мм |
Наружный диаметр, D | 685,8 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 49,212 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 2280,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 798,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Масса (вес) | 29,06 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 584 х 686 х 50 мм.
Фото и чертеж подшипника LL778149/LL778110 (LL778149/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Используются сокращенные варианты обозначения – LL778149/778110, LL778149/110, LL778149/10 (тот же самый типоразмер).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.