Описание, размеры и характеристики
L623149/L623110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L623149) и наружного (L623110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, в качестве наружной обоймы ко внутренней детали подойдет очень редкое кольцо L623114 с образованием L623149/L623114 (наружный диаметр – 155,575 мм, ширина кольца – 21,433 мм).
Внутренний диаметр, d | 114,3 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,433 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 197,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 96,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2800 |
Масса (вес) | 1,03 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 114,5 х 152,5 х 21,5 мм.
Фото и чертеж подшипника L623149/L623110
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – L623149/623110, L623149/110, L623149/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по многократно завышенной цене – от 362 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа у прямых импортеров должен стоить существенно дешевле). Основные производители – FERSA (A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.