Описание, размеры и характеристики
L555249/L555210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 555249) и наружного (L 555210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, для данного конкретного типоразмера это, однако, не характерно – части, его образующие, применяются обычно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 292,1 мм |
Наружный диаметр, D | 374,65 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47,625 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 1150,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 520,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1000 |
Масса (вес) | 11,78 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 292 х 375 х 48 мм.
Фото и чертеж подшипника L555249/L555210 (L555249/10 )
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид – L555249/555210, L555249/210, L555249/10 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной в разы цене – от 2980 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может стоить существенно дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония), SKF (Швеция) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.