Описание, размеры и характеристики
L44645/L44610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L44645) и наружного (L44610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав трех других распространенных типов в комплектации с другими внутренними кольцами, как с меньшим, так и большим внутренним диаметром. Внутреннее кольцо может комплектоваться также крайне редким наружным L44613, в этом случае параметры отличаются (указаны в скобках).
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – L44645/10 или L44645/610. В номере может присутствовать буква R, но значимой роли это не играет.
Внутренний диаметр | 25,987 мм |
Наружный диаметр | 50,292 (51,986) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,224 (15,011) мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 (12,7) мм |
Грузоподъемность статическая | 36,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 30,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10000 |
Масса (вес) | 0,15 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 26 х 50,5 х 14 (26 x 52 x 15).
Фото и чертеж подшипника L44645/L44610 (L44645/10) и L44645/L44613
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Данный типоразмер является чрезвычайно редким (внутреннее кольцо), из наличия его купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, при этом коммерческое предложение имеет смысл запросить сразу в нескольких организациях. Основные производители – KOYO, TIMKEN, NTN, SKF. Испанские FERSA немного дешевле (примерная цена – 9 $ в рублевом эквиваленте). Запрашивать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.