Описание, размеры и характеристики
JM719149/JM719113 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 719149) и наружного (JM 719113). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 95 мм |
Наружный диаметр, D | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 35 мм |
Ширина наружного кольца, С | 27 мм |
Грузоподъемность статическая | 310,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 198,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 2,17 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM719149/719113, JM719149/113, JM719149/13.
Фото и чертеж подшипника JM719149/JM719113 (JM719149/113, JM719149/13)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как передний ступичный подшипник некоторых моделей SCANIA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – 5257191491367, 315984. По ISO изделие имеет маркировку T4DC095.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN- 4T-JJM719149/JM719113.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 91,6 | 175,6 | 173,4 | 178,2 | 183,0 | 181,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).