Описание, размеры и характеристики
HM518445/HM518410 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 518445) и наружного (HM 518410). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 88,9 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 391,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 270,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3200 |
Масса (вес) | 2,77 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 89 х 152,5 х 40 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – HM518445/518410, HM518445/410, HM518445/10.
Фото и чертеж подшипника HM518445/HM518410 (HM518445/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это внутренний ступичный подшипник Montenegro (11/11,5/13 т) и наружный ступичный подшипник FRUEHAUF P серии. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – AJA0813001 10.40601 DIESEL TECHNIC, FRUEHAUF AJA0813.001, 84-40222-SX.
Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-HM518445/HM518410 и HDB024, шведский SKF – VKHB2227, немецкий FAG – KHM518445.HM518410, американский TIMKEN – SET415.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | NIS | PFI | STELLOX | ONYARBI | SKF LBP 28ГПЗ |
FERSA A&S |
KOYO NSK |
TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай | Китай Россия |
Китай Испания |
Украина | Испания | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 26,0 | 40,0 | 56,0 | 38,0 | 35,0 | 28,0 | 52,0 | 63,0 | 60,0 | 63,1 | 65,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск, Саратов, Самара, Ставрополь и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).