Описание, размеры и характеристики
3979/3920 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3979) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975 (d меньше), 3978, 3977, 3980, 3982, 3984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3925 с образованием подшипника 3979/3925 (отличается только фаской = 0,8 мм).
Внутренний диаметр, d | 57,15 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 185,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 127,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 1,36 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 57 х 112,5 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 3979/20 и 3979/25. Почти полностью аналогичный по размерам с 3979/3920 подшипник, имеющий маркировку 39580/39520. Он отличается несколько большей грузоподъемностью и чуть большими монтажными размерами в посадочном месте, распространен шире.
Фото и чертеж подшипника 3979/3920 (3979/3925)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского наличия данный типоразмер купить можно, правда в очень ограниченном числе фирм по цене от 57,1 $ в рублевом эквиваленте. В некоторых случаях приобрести изделие возможно только по частям (внутренняя обычно продается отдельно по цене от 50 $). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.