Описание, размеры и характеристики
377/372 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (377) и наружного (372). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внешней обоймы могут использоваться 372А (D = 96,838 мм, T = 22,225 мм, C = 19,05 мм) и 374 (D = 93,264 мм, T = 20,638 мм, C = 15,083 мм).
Внутренняя деталь в свою очередь может быть заменена на 375 и 376 (d меньше).
В случае наличия в номере внутренней детали дополнительного индекса S (377S или 377-S), изделие будет отличаться меньшим внутренним диаметром (51,592 мм), а подшипник иметь маркировку 377S/372. Если индекс А (377А), то отличие заключается только в размере монтажной фаски (4,8 мм вместо 2,4 мм).
Внутренний диаметр, d | 52,388 мм |
Наружный диаметр, D | 100 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25 мм |
Ширина наружного кольца, С | 21,824 мм |
Грузоподъемность статическая | 98,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 84,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4900 |
Масса (вес) | 0,6 кг |
Фото и чертеж подшипника 377/372 (377-S/372)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие в комплекте практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране (редкими являются все детали). Можно приобрести под заказ из-за рубежа (со сроком поставки от 20 рабочих дней). Рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.