Описание, размеры и характеристики
28580/28521 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (28580) и наружного (28521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внешней обоймы могут использоваться 28520 (D = 89,98 мм, T = 24,75 мм, C = 19,987 мм), 28523 (D = 92,075 мм, T = 27,78 мм, C = 23,017 мм) и 28527 RB (D = 99,995 мм, T = 24,607 мм, C = 19,845 мм) с образованием 28580/28520, 28580/28523 и 28580/28527 RB.
Внутренняя деталь в свою очередь может быть заменена на 28576, 28579 (с меньшим d), 28584 (с большим d).
Внутренний диаметр, d | 50,8 мм |
Наружный диаметр, D | 92,065 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24,608 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,845 мм |
Грузоподъемность статическая | 119,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 84,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5400 |
Масса (вес) | 0,68 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 92 х 24,5 (51 х 90 х 25). Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающего на те же типоразмеры – 28580/21, 28580/20, 28580/23, 28580/27.
Фото и чертеж подшипника 28580/28521 (28580/28520 и пр.)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, задние полуоси (в частности TOYOTA COASTER, DYNA, STOUT, TOYOACE) и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (90368-50008).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | UBC | JED | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 15,2 | 24,2 | 27,6 | 30,0 | 29,4 | 27,9 | 28,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе (28580/28521 и 28580/28520, другие модификации очень редки) из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).