Описание, размеры и характеристики
2788/2720 – обозначения роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2788) и наружного (2720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, внутреннее может комплектоваться наружным 2729 тех же габаритных размеров, но с меньшей фаской (0,8 мм вместо 3,3 мм), с образованием 2788/2729. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 2788/20 и 2788/29 (в правой части номера опускаются первые цифры).
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 76,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 105,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6900 |
Масса (вес) | 0,5 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 38 х 76 х 24.
Фото и чертеж подшипников 2788/2720 и 2788/2729
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Существуют различные артикулы OEM (подшипники производятся и маркируются под заказ производителей оборудования и техники), например 402280 403027 – для редуктора производства DODGE.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 12,0 | 14,00 | 24,9 | 17,3 | 28,7 | 34,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).