Описание, размеры и характеристики
24780/24720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (24780) и наружного (24720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, ко внутренней детали могут подходить наружные кольца 24721, отличающееся по ширине, и 24722, тех же размеров, но с большей монтажной фаской (3,2 мм вместо 0,8 мм).
В качестве внутренней детали может использоваться изделие с номером 24781, образующее подшипники 24781/24720 и 24781/24722. Ее отличием от гораздо более распространенной 24780 является уменьшенный размер монтажной фаски – 0,8 мм вместо 3,6 мм.
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – 24780/20, 24780/22, 24781/20, 24781/22 (то же самое).
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 76,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Грузоподъемность статическая | 88,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 71,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6600 |
Масса (вес) | 0,42 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 76 х 22.
Фото и чертеж подшипника 24780/24720 (24780/20, 24781/24720)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП и другие узлы, например, комбайнов JOHN DEERE и др.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники – 10X11198, 151443, 16393+16394, 170215, 30237+30238, 37H8411, 459428R91, 505K314, 637046M91, 9431856.
Обозначение шведской SKF – 24780/24720/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 8,3 | 8,0 | 25,8 | 61,6 | 53,6 | 48,0 | 47,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости изделия. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Уфа, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).