Описание, размеры и характеристики
18780/18720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (18780) и наружного (18720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внешней обоймы ко внутренней детали могут подходить изделия с маркировками 18721 (D=83,312, T=17,462, C=13,495), 18724 (D=88,9, T=17,462, C=13,495), 18723 (D=88,9, T=20,638, C=16,67), которые отличаются по наружному диаметру и/или ширине.
Внутренняя деталь может быть в свою очередь заменена на 18790 с большим внутренним диаметром.
Внутренний диаметр, d | 46,038 мм |
Наружный диаметр, D | 85,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 17,462 мм |
Ширина наружного кольца, С | 13,495 мм |
Грузоподъемность статическая | 71,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 54,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5700 |
Масса (вес) | 0,36 кг |
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры – 18780/20, 18780/21, 18780/23, 18780/24. В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 46 х 85 х 17,5.
Фото и чертеж подшипника 18780/18720 (18780/18721, 18780/18723, 18780/18724)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия данный типоразмер практически нигде не продается (редкой является внутренняя деталь), купить можно только в случайном порядке или под заказ, ориентировочная цена – от 22 $ в рублевом эквиваленте. Для покупки подешевле, под заказ из-за рубежа (срок от двух недель) рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.