Описание, размеры и характеристики
18590/18520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (18590) и наружного (18520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, с наружным кольцом может комплектоваться гораздо более редкая внутренняя деталь 18587 с образованием подшипника 18587/18520.
Кроме того существует внутренняя деталь с такими же габаритными размерами, что и описываемая – 18591, образующая 18591/18520, она отличается меньшим размером монтажной фаски (1,2 мм вместо 3,6 мм).
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 16,667 мм |
Ширина наружного кольца, С | 12,7 мм |
Грузоподъемность статическая | 64,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 52,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6800 |
Масса (вес) | 0,28 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 41 х 73 х 17 мм. Распространен сокращенный вариант маркировки, указывающий на тот же типоразмер – 18590/20.
Фото и чертеж подшипника 18590/18520
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | ISB | FBJ | A+S (FERSA) |
KOYO NSK |
NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Италия |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 12,0 | 6,9 | 6,2 | 18,8 | 22,5 | 12,6 | 39,4 | 43,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).