Подшипник 15126/15250

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

15126/15250 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15126) и наружного (15250). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо также входит в состав подшипника 15126/15245. Наружное в свою очередь может сочетаться с семью другими внутренними кольцами  с меньшим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Обратите внимание, что кольцо 15250 с дополнительным индексом X на конце отличается лишь чуть большей фаской – 1,5 против 1,3 мм (может играть значение при монтаже).

Внутренний диаметр 31,75 мм
Наружный диаметр 63,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 54,3 KN
Грузоподъемность динамическая 47,5 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8200
Масса (вес) 0,28 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 63,5 х 20,5. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 15126/250.

Фото и чертеж подшипников 15126/15250 (15126/250)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 15126/15250 Чертеж роликового подшипника 15126 / 15250

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Так как подшипник достаточно редкий, цены из наличия даже у прямых поставщиков на него часто сильно завышаются – до 32,4 $ в рублях (FERSA, KOYO, NTN, TIMKEN), под заказ из-за рубежа, или покупая кольца по раздельности в разных местах, может выйти значительно дешевле. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.