Описание, размеры и характеристики
15126/15245 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15123) и наружного (15245). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутренняя деталь входит в состав подшипника 15126/15250 (и может при необходимости сочетаться с другими кольцами из этой же серии). Наружное кольцо в свою очередь может комплектоваться с семью другими внутренними кольцами как с меньшим, так и большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам).
Внутренняя деталь с маркировкой 15125 отличается от 15126 только большей фаской – 3,5 ммм против 0,8 мм.
Внутренний диаметр | 31,75 мм |
Наружный диаметр | 62 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 54,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8300 |
Масса (вес) | 0,25 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 62 х 19. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 15126/245.
Фото и чертеж подшипников 15126/15245 (15125/15245)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы, насосы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов такого типоразмера.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. Помимо действительных производителей существуют марки SACHS, SEIJIKU и пр. – это “производители” запчастей, заказывающие изготовление на китайских и индийских заводах (в табл. см. уровень DPI).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 16,3 | 30,6 | 30,0 | 41,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на большую часть марок цены поставщиками завышаются, так как изделие очень редкое. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.