Подшипник 14118/14276

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

14118/14276 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (14118) и наружного (14276). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может сочетаться с шестью другими внутренними кольцами, c тем же или большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Внутреннее, помимо описываемого, комплектуется кольцами 14283 и 14274 (от последнего 14276 отличается только максимальным радиусом галтели корпуса – 1,3 и 3,3 мм соответственно). При наличии в номере внутреннего кольца буквы A (14118A) изделие будет отличаться большей фаской с внутренней стороны – 3,6 против 0,8 мм.

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 69,012 мм
Ширина (монтажная высота), T 19,845 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 55,0 KN
Грузоподъемность динамическая 46,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7800
Масса (вес) 0,35 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 69 х 20. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 14118/276.

Фото и чертеж подшипника 14118/14276 (14118/276)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 14118/14276 Чертеж роликового подшипника 14118 / 14276

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях выгоднее купить кольца по раздельности, однако очень желательно, чтобы они были одного производителя.

Ориентировочная цена изделий японских марок NTN и KOYO, а также американской TIMKEN из складского наличия у прямых поставщиков составляет около 42 $ в переводе на рубли, испанские FERSA почти вдвое дешевле. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) и магазинах, так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.