Описание, размеры и характеристики
1380/1329 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (1380) и наружного (1329). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, внутреннее кольцо может входить в состав еще одного распространенного типа – в комплекте с наружным кольцом 1328 (меньший наружный диаметр). Маркировка может иметь сокращенный вид – 1380/29.
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 53,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,368 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 47,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 48,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10500 |
Масса (вес) | 0,2 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 54 х 19,5.
Фото и чертеж подшипника 1380/1329 (1380/29)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | A+S (FERSA) |
TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | США | Швеция |
Цена, $ | 24,2 | 30,0 | 50,0 | 50,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам, что характерно для редких подшипников). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).
Подшипник применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача крайне непростая, высока вероятность, что это можно будет сделать только под заказ со сроком поставки не менее двух недель. Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.