Описание, размеры и характеристики
02875/02820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов 02875 и номера кольца наружного 02820. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, внутреннее может комплектоваться также кольцом 02831 (с другими основными размерами) и 02830 (с теми же размерами, но отличается меньшей фаской – 0,8 против 3,2 мм). К наружному подходят внутренние детали 02872 (d меньше), 02877, 02878, 02884 (все с большим d). Существует также 02876 (те же размеры, но меньше фаска – 0,8 против 3,6 мм). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – 02875/20 и 02876/20, 02875/30, 02876/30 (то же самое, но первые три цифры в правой части опущены).
Есть подшипники с таким же номером, но без ноля в начале – 2875/2820 – у них несколько больше монтажная ширина и грузоподъемность.
Внутренний диаметр | 31,75 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Грузоподъемность статическая | 65,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 55,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7500 |
Масса (вес), кг | 0,46 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 73 х 22.
Фото и чертеж подшипников 02875/02820 и 02876/02820 (02875/30 и 02876/30)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, мосты, ступицы и редуктора авто- и спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно указывать номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Описываемые типоразмеры являются очень редкими (точнее, внутренние кольца и 02830, так как наружное 02820 найти не проблемно) и купить их можно только под заказ из-за рубежа. При этом оптимальнее всего обращаться к прямым поставщикам, а не посредникам. Это крупные компании-импортеры торгующие в основном оптом (многие осуществляют и розничные продажи), располагающиеся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.