Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 49 мм |
Ширина наружного кольца, С | 37 мм |
Грузоподъемность статическая | 421,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 280,00 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 3,7 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33217 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки обороты будут ниже (3290).
Фото и чертеж подшипника 33217
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Аналог подшипника этого типа по отечественной системе обозначений имеет номер 3007217. В России изделие не выпускается и никогда не выпускалось. Под указанным номером могут поставляться только дешевые китайские аналоги. Однако, как правило, при отсутствии в номенклатуре отечественных заводов того или иного типоразмера, продукция китайского производства поставляется по очень сильно завышенным ценам, так что лучше всего обращать внимание на более надежные импортные марки (которые хоть и точно также могут производиться в КНР, но по совершенно другим стандартам качества и на других предприятиях), которые могут стоить даже дешевле (см. аналитическую таблицу ниже).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | DYZV KYK |
KG DPI |
Craft | NIS | CX |
Страна | Китай | Индия | Китай Литва |
Китай Сингапур |
Китай Польша |
Цена, $ | 29,40 | 31,94 | 31,25 | 30,00 | 40,63 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
IBC | NKE | NSK | KOYO | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 35,81 | 55,88 | 105,0 | 123,7 | 120,0 | 147,7 | 140,0 | 155,0 | 159,0 | 160,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33217 применяется не часто, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть непросто. В случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.