Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 100 мм |
Наружный диаметр | 140 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20 мм |
Грузоподъемность статическая | 199,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 116,00 KN |
Макс. частота вращения | 4320 об./мин. |
Масса (вес) | 1,15 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32920 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже – до 3672).
Фото и чертеж подшипника 32920
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и невысокими осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных, однако особой роли они не играют:
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– X – параметры приведены в соответствие к ISO;
– Q – оптимизированная конструкция;
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 32920 соответствует 2007920, однако такого изделия наша промышленность никогда не производила и не производит. Китайских аналогов в России пока не зафиксировано (возможно изготовление под заказ).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NSK | FAG | SKF |
Страна | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 175,5 | 216,0 | 228,1 |
Изделие является чрезвычайно редким и большинством фирм поставляется только под заказ (2 – 3 недели). Как правило, лучше обращаться в те организации, которые являются официальными представителями представленных выше марок или поставляют подшипники из-за границы с собственной таможенной очисткой. Расположены все эти фирмы в крупных городах (в первую очередь, Москве и Санкт-Петербурге). Мелкие региональные фирмы обычно являются посредниками, к услугам которых прибегать часто лишено смысла.