Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 95 мм |
Наружный диаметр | 145 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 32 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24 мм |
Грузоподъемность статическая | 264,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 164,00 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 1,8 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32019 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже (3290).
Фото и чертеж подшипника 32019
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – сдвоенные подшипники (дуплексация по схеме Х).
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений подшипник имеет номер 2007119 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускается на одном – Самарском (9 ГПЗ или SPZ-GROUP). Все прочие производители, которых могут позиционировать как “отечественных”, де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, некоторые используют аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к этому общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на наиболее часто встречающиеся в продаже марки, на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия низкого качества по завышенной цене.
Дешевые марки
Марка | Craft | SZPK АПП |
NXZ ZWZ |
CX | NIS | ГПЗ GPZ |
VPZ SPZ-GROUP |
Страна | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Россия |
Россия |
Цена, $ | 12,66 | 11,81 | 15,19 | 23,85 | 20,00 | 18,44 | 29,90 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
IBC | NSK | TIMKEN | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Германия |
Япония | США | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 30,0 | 35,0 | 61,2 | 213,5 P5 |
90,6 | 78,4 | 82,5 | 90,6 | 92,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32019 применяется достаточно ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача не самая простая. В таких условиях, даже при небольших объемах закупок (и особенно если нужна продукция импортного производства высокого качества), часто есть экономическая целесообразность заказывать продукцию у прямых поставщиков – дилеров и импортеров, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.