Подшипник 23220

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 100 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина 60,3 мм
Грузоподъемность статическая 600,0 KN
Грузоподъемность динамическая 475,0 KN
Макс. частота вращения 3400 об./мин.
Масса (вес) 6,85 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23220 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23220

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23220 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23220

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H2320 (посадочный размер будет 90 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
TVP, TNG – полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003220. Выпускался на Самарском (9 ГПЗ или SPZ-GROUP) и Минском (11 ГПЗ, MPZ) подшипниковых заводах. Сейчас есть масса подделок под эту продукцию, хотя оригинальные белорусские подшипники найти можно (в таблице цен указано сколько стоят как поддельные так и оригинальные).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ*
SPZ-GROUP*
NEUTRAL Craft TX
TPS
SZPK CX MTM
TWB
Страна Китай Китай КНР
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Цена, $ 75,0 52,0 62,0 61,6 53,0 64,2 91,7

*Neutral – подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) и самарские подшипники (SPZ-GROUP).

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB ZKL МПЗ IBC NACHI NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Италия
Чехия Беларусь Китай
Германия
Китай
Япония
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 131,7 150,0 102,0 200,0 215,0 219,0 250,0 237,4 218,0 258,0 260,0

Обратите внимание, что подшипники ZKL и URB в продаже обычно встречаются с хранения (выпущены во времена Союза), качество может быть неудовлетворительным, в таблице приведена цена на новые подшипники чешского бренда.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23220 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Барнаул, Иркутск, Казань, Томск, Саратов и некоторых других.