Подшипник 23184

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 420 мм
Наружный диаметр 700 мм
Ширина 224 мм
Грузоподъемность статическая 9300,0 KN
Грузоподъемность динамическая 5600,0 KN
Макс. частота вращения 900 об./мин.
Масса (вес) 350,0 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23184 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23184

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23184 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23184

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 3184 H или H3184 (посадочный размер будет 400 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003784, однако по факту такого подшипника нет, выпуск его не осуществляется, а номер – экстраполяция из ГОСТ исходя из других размеров данной серии.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
*Neutral – подшипники без маркировки китайского производства самого низкого качества, но обычно их продают в виде различных подделок, приготовленных из них же по сильно завышенной стоимости (указана цена на поддельные).

Марка NEUTRAL NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 3200,0 13222,1 9284,6 15584,6 16015,5

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23184 является очень редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия почти невозможно. Еще дороже (имеется в виду оригинальная продукция), чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск и некоторых других.