Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 90 мм |
Ширина (B) | 58 мм |
Ширина обоймы (С) | 20 мм |
Грузоподъемность статическая | 8,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 22,7 KN |
Макс. частота вращения | 7900 об./мин. |
Масса (вес) | 0,875 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 11210 с широким внутренним кольцом, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
ВНИМАНИЕ! Не перепутайте данное изделие с подшипником по ГОСТ 11210 (1211K+H211) на закрепительной втулке с коническим посадочным отверстием (номера совпадают, но подшипники разные).
Фото и чертеж подшипника 11210
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. На одном из торцов имеется паз для фиксации подшипника стопорным винтом от проворачивания на валу. В случае применения двух подшипников пазы должны быть направлены в разные стороны (либо друг к другу, либо друг от друга).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер аналогов не имеет.
Дополнительные обозначения в номере разных марок
– TVH, TV, ATN9, TNG, ETN9, G15 – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– C3 – увеличенный радиальный внутренний зазор;
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники (FAG, SKF, NSK, NACHI). Обратите внимание – на рынке их очень много!
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NEUTRAL | ISB | ZEN | NKE | NSK KOYO |
FAG | SNR | SKF |
Страна | КНР | Китай Италия |
Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Германия | Франция | Швеция |
Цена, $ | 27,8 | 31,4 | 35,5 | 46,3 | 49,6 | 67,0 | 67,9 | 69,8 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 11210 применяется ограниченно, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, тем более по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Набережные Челны, Пермь, Саратов и некоторых других.