Подшипник 98204

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 20 мм
Наружный диаметр 42 мм
Ширина 9 мм
Грузоподъемность статическая 4,5 KN
Грузоподъемность динамическая 7,8 KN
Макс. частота вращения 18360 об./мин.
Масса (вес) 51 гр.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 98204 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого значительно выше), в полость которого уже на заводе внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 98204 (98204ZZ, 98204-2RS)

Фото закрытый

Фото открытый

Чертеж

Подшипник шариковый радиальный однорядный закрытый 98204-2RS Подшипник шариковый радиальный открытый 98204 Чертеж подшипника 98204Y

Как и большинство шариковых радиальных однорядных подшипников небольшого размера, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Аналоги

Отечественных аналогов данного изделия не существует.

Цены разных производителей

Подшипник чрезвычайно редок, далеко не каждый специалист сможет его подобрать по размерам. Из наличия в продаже в российских фирмах встречаются только подшипники шведской марки SKF (самые дорогие), при этом поставщики очень часто могут необоснованно завышать цены в разы, пользуясь тем, что подшипник крайне редкий. Ориентироваться надо на цену 9,00 долларов США, но и она завышена, так как если сравнивать с аналогичным подшипником 6204, часто применяющимся, почти такого же размера, даже несколько больше, то в российских фирмах он стоит максимум 4,5 $ США в рублевом эквиваленте).