Подшипник 6332

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 160 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 68 мм
Грузоподъемность статическая 279,3 KN
Грузоподъемность динамическая 270,5 KN
Макс. частота вращения 3420 об./мин.
Масса (вес) 29,0 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6332M средней ценовой категории открытого типа c сепаратором из латуни (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытый, в который еще на производстве внесена пластическая смазка, имеет меньшую максимальную частоту вращения, но такие изделия очень редкие, выпускаются только под заказ. Особенности разных модификаций описаны далее.

Фото и чертеж подшипника 6332 (6332M)

Фото латунный

Фото стальной

Чертеж

Подшипник шариковый радиальный с латунным сепаратором 6332м Подшипник шариковый радиальный открытый 6332 Чертеж подшипника 6332, 6332-2RS, 6332zz

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если в номере справа указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, чаще, латунным (M справа в номере или Л по нашей маркировке), его материал сильно влияет на цену и характеристики (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 332, однако номер скорее теоретический, поскольку изделие в нашей стране никогда не производилось. Даже китайские подшипники (которые часто маркируются по нашей системе) этого типа практически не встречаются.

Маркировка 332 также фигурирует в номерах роликовых конических подшипников дюймовой размерности — так обозначается наружное кольцо, которое комплектуется более чем 10 разными внутренними кольцами с внутренними диаметрами от 22,225 до 42,875 (параметры всех этих типов указаны в соответствующем разделе).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (на некоторые марки для сравнения указаны цены на модификации со стальными).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Марка Craft NSK  FAG SKF
Страна Китай
Литва
Япония Германия Швеция
Цена, $ 203,1
сталь
1556,2 1817,0 2080,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 6332 является очень редким, поэтому при потребности найти и купить его из складского наличия будет достаточно непросто.